Запись на сервис
Записаться на тест-драйв
Прайс-листы и брошюры
Создайте свою Toyota
Онлайн-оценка
My Toyota
Запросить предложение




Тоyота Сервис в Караганде

 
Тойота Центр Караганда оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Тойота и Лексус. Регулярная диагностика и обслуживание автомобилей Тойота в нашем центре – это залог отличного состояния вашего авто и его безопасной, и долговечной эксплуатации.

 
Специалисты автосервиса грамотно произведут техническую и компьютерную диагностику Toyota или Lexus, и после выявления ошибок и неисправностей предложат оптимальные варианты их устранения и замены необходимых автозапчастей.

 
В сервис центре Тойота и Лексус вы сможете пройти диагностику и ремонт двигателя, АКПП, тормозной и топливной системы, ходовой части, рулевого управления, автокондиционера и электрооборудования. А также произвести замену масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного фильтра; замену свечей зажигания. Более подробно узнать об услугах автосервиса Тойота вы можете, связавшись с менеджерами сервисной службы.

 
Для того чтобы записаться в сервис центр Тойота и Лексус, вы можете оставить свою заявку в WhatsApp +77057933101 и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить необходимые детали и выбрать удобное для вас время проведения диагностики и ремонта вашего авто.




Диагностика автокондиционера Тойота Диагностика двигателя Тойота

Диагностика и ремонт Лексус Диагностика ТНВД бензинового двигателя Тойота

Диагностика тормозной системы Диагностика ходовой части Тойота

Замена свечей зажигания Тойота Экспресс-замена масла Тойота



Тоyота Сервис Менеджмент


Уважаемые клиенты!


Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.


С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.


Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .


Основными принципами TSM являются:

  • сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса;
  • равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka);
  • постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • клиентоориентированный подход;
  • качественный ремонт;
  • оптимизация времени ремонта;
  • оптимизация сроков поставок запчастей;
  • «прозрачность» в отношениях с клиентом.

Онлайн сервисы