Тоyота Сервис в Караганде
Тойота Центр Караганда оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей Тойота и Лексус. Регулярная диагностика и обслуживание автомобилей Тойота в нашем центре – это залог отличного состояния вашего авто и его безопасной, и долговечной эксплуатации.
Специалисты автосервиса грамотно произведут техническую и компьютерную диагностику Toyota или Lexus, и после выявления ошибок и неисправностей предложат оптимальные варианты их устранения и замены необходимых автозапчастей.
В сервис центре Тойота и Лексус вы сможете пройти диагностику и ремонт двигателя, АКПП, тормозной и топливной системы, ходовой части, рулевого управления, автокондиционера и электрооборудования. А также произвести замену масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного фильтра; замену свечей зажигания. Более подробно узнать об услугах автосервиса Тойота вы можете, связавшись с менеджерами сервисной службы.
Для того чтобы записаться в сервис центр Тойота и Лексус, вы можете оставить свою заявку в WhatsApp +77071323003 и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить необходимые детали и выбрать удобное для вас время проведения диагностики и ремонта вашего авто.
Тоyота Сервис Менеджмент
Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.
Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.
С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.
Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .
Основными принципами TSM являются:
- сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса;
- равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
- выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka);
- постоянное совершенствование (Kaizen).
Преимущества для клиента:
- клиентоориентированный подход;
- качественный ремонт;
- оптимизация времени ремонта;
- оптимизация сроков поставок запчастей;
- «прозрачность» в отношениях с клиентом.